info@betontest.ru

143907, Московская область, г. Балашиха, ул. Белякова д.2Б

Производство мобильных и стационарных лабораторий, поставки испытательного оборудования по всей России и СНГ

Будни с 8:00 до 20:00 МСК. Звонок по РФ бесплатный.

Обратный звонок

Асфальтобетонный завод в Бирюлево

Совсем недавно в полную силу заработал асфальтобетонный завод в Бирюлево, построенный за полгода на месте пустыря.

Его эксплуатацией занимается ГБУ «Автомобильные дороги». В этом году «Автомобильные дороги» выполняют треть городской программы по замене асфальтобетонного покрытия — 4 млн.кв.м. из 12 млн.кв.м. Поэтому появление нового современного завода позволит экономить бюджетные средства, выделяемые на ремонт дорог, контролировать самостоятельно весь процесс работ, а также увеличить объем производимых асфальтобетонных смесей почти втрое.

На территории завода расположена лаборатория, специалисты которой обеспечивают контроль и качество производимого асфальта. Поэтому наличие специализированной лаборатории исключает возможность попадания некачественного материала на объекты. Компания «БетонТест» совместно с сотрудниками лаборатории подобрали оборудование, которое будет использоваться при испытаниях.

Низкотемпературная лабораторная печь служит для определения зернового состава асфальтобетонной смеси методом выжигания при температуре от +10 до +1300 С. Установка для испытания образцов из асфальтобетонных материалов на сжатие. Дуктилометр предназначен для измерения растяжимости нефтяных битумов.Но больший интерес вызывает установка — Мобильный 3D сканер. Может отсканировать все что угодно и построить трехмерную проекцию.

Для более оперативного поиска и выявления дефектов дорожного покрытия в ГБУ «Автомобильные дороги» применяется мобильная сканирующая система. Это позволяет дистанционно проводить измерения геометрических параметров объектов с очень высокой точностью и производительностью. До сих пор подобного комплекса на основе лазерного сканирования в дорожно – коммунальном хозяйстве не применялось.

Подобная установка появилась в середине 2014 года и активно используется для фиксация дефектов асфальтобетонного покрытия, бордюрного камня, металлических барьерных ограждений, а также осуществляется контроль объема выполненных работ по ремонту дорожного покрытия.